(044) 333 72 78

(098) 262 20 40

(050) 159 97 87
Ежедневно с 9.00 до 20.00


Аккумуляторы 12В 65Ач

В этом разделе вы можете выбрать тяговую АКБ 12 В 65 Ач для использования в агрегатах и механизмах, которые не имеют собственного двигателя и нуждаются во внешних источниках питания.


Свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 65 Ач


Тяговые аккумуляторы отличаются от стартерных более толстыми и крупными электродными пластинами, благодаря которым могут накапливать и дольше отдавать заряд. В связи с этим более объемными и увесистыми получаются сами батареи — отчасти именно этим обусловлен выбор особо прочных материалов для их корпусов. Другая причина заключается в том, что корпус постоянно работающей АКБ должен обладать повышенной устойчивостью к различным воздействиям.


Как понятно даже из поверхностного описания различий между тяговой и стартерной батареями, они не являются взаимозаменяемыми. Стартерная, созданная, чтобы выдавать мощный ток разово, а потом уходить на подзарядку, не сможет обеспечить достаточно длительную подачу энергии. А тяговая батарея, хотя и способна разово дать большое напряжение, — слишком габаритна и увесиста, чтобы установить ее вместо стартерной, даже если мощность будет достаточной. Да и более высокая стоимость тяговой АКБ 12 В 65 Ач не оправдывает такой замены.


Какими бывают свинцово-кислотные аккумуляторы? Классика, GEL, AGM


Любопытный факт: аббревиатурой АКБ обозначают любые виды аккумуляторов. Так вот, на самом деле под этим сокращением скрывается не любая «аккумуляторная батарея», а совершенно определенная «аккумуляторная кислотная батарея». То есть лишь свинцово-кислотный аккумулятор корректно идентифицировать таким образом.


Итак, химически все виды АКБ совершенно идентичны. Электроды представляют собой свинцовые решетки, на каждую из которых нанесена определенного вида паста (они разные для катодных и анодных пластин), а в роли электролита выступает раствор серной кислоты. В процессе разрядки пластины заполняются сульфатом свинца, а при зарядке происходит электролитическая реакция. Аккумулятор 12 В 65 Ач содержит шесть таких ячеек, по 2 В каждая.


В классическом свинцово-кислотном аккумуляторе электролитический раствор содержится в жидком виде, и в конце разряда вода в его составе разлагается на кислород и взрывоопасный водород. Поэтому классические аккумуляторы крайне не рекомендуется подвергать нештатным нагрузкам, включая перезаряд,— они действительно могут быть опасными, хотя мы привыкли видеть их повсюду и едва ли часто задумываемся об этом. Конечно, водород становится угрозой лишь при четырехпроцентной концентрации его в воздухе. Такой концентрации не достичь при штатном процессе электролиза в батарее, даже если помещение очень маленькое, — в том случае, когда оно проветривается. А вот в непроветриваемых замкнутых пространствах классические аккумуляторы использовать не рекомендуется, особенно во множестве. К тому же газы, улетучиваясь, могут увлечь за собой частицы электролита и тем самым создать аэрозоль серной кислоты. Для человека она не опасна, но для одежды или бумаги губительна.


«Как же так?» — может спросить пользователь, ведь тяговые АКБ повсеместно и часто применяют на складах, в промышленных цехах, других помещениях и учреждениях Киева, где далеко не всегда можно организовать постоянную вентиляцию! Как это возможно, если количество используемых батарей в таких помещениях может достигать нескольких десятков, и никто не говорит, что это опасно?


Дело в том, что используются там не классические аккумуляторы с жидким электролитом, а другие типы свинцово-кислотных батарей — гелевые или AGM-аккумуляторы 12 В 65 Ач. В них электролит содержится в виде геля или абсорбирован в стекловолоконные маты.


Гелевые батареи создают путем загущения электролита: при подкислении растворимых силикатов выделяется кремниевая кислота, и если исходный раствор достаточно чист, кислота осядет полупрозрачным гелем. Таким образом, электролит превращают из жидкого состояния в гелеобразное. Само по себе это не влияет на емкость и качество батареи, однако повышает их опосредованно. Аккумулятор уже можно использовать не только в строго горизонтальном положении. Кроме того, поскольку молекулы газа уже не могут свободно улетучиться из корпуса, становится возможной их рекомбинация.


Технология AGM тоже предполагает возможность использовать батарею под наклоном, в непроветриваемых помещениях, и она также предполагает рекомбинацию газов, но само устройство батареи иное. Тут гель находится не в жидком и не в загущенном состоянии — он абсорбирован в стекловолоконные маты, которые тонким слоем проложены между пластинами. Маты пропитаны электролитическим раствором на объем, близкий к максимальному, который стекловолокно в принципе способно в себе удержать. Чтобы маты надежно удерживались на месте, их слегка сжимают и припаивают. Помимо всего прочего, АКБ этого вида получают очень большую стойкость к вибрационным нагрузкам и могут дать постоянный ток, даже будучи сильно разряженными, поскольку имеют предельно малое внутреннее сопротивление.


Как гелевые, так и стекловолоконные батареи 12 В 65 Аh могут быть установлены в любом положении, не требуют долива воды, а всё, что им нужно — содержание в чистоте и подзарядка по мере необходимости. Тяговые батареи этого вида активно и широко используются в складских, производственных, клининговых компаниях Киева. Их можно устанавливать на технику и движущиеся механизмы, не имеющие собственного источника питания, в крупные рекламные конструкции, автоматизированные выходные группы и т.д. Тяговый аккумулятор в них выполняет роль двигателя, постепенно отдавая движимой технике или механизмам свой заряд.


Одно из главных преимуществ батарей этих двух видов заключается в том, что они рассчитаны на сотни циклов глубокого разряда. Они практически не подвержены сульфатации, поскольку пластины постоянно защищены гелем или стекловолокном соответственно. По той же причине эти АКБ могут долго находиться в разряженном состоянии, что никак на них не скажется, в то время как для классического свинцово-кислотного аккумулятора подобное губительно и закончится в лучшем случае значительной потерей емкости.


Газы в «продвинутых» тяговых свинцово-кислотных батареях 12 В 65 Ач, как уже было сказано выше, рекомбинируются. Благодаря этому устраняется необходимость следить за уровнем и плотностью электролита и своевременно доливать дистиллированную воду, как это необходимо делать с обслуживаемыми батареями, из которых она понемногу испаряется. В данных же случаях молекулы газа остаются в геле или стекловолокне и потом снова соединяются, опять образуя жидкость. Потери все равно есть, но они незначительны, благодаря чему концентрация водорода в помещении никак не может оказаться значительной, а испаряющаяся из электролита вода снова и снова самопополняется.


Благодаря всем описанным выше особенностям солидная цена GEL и AGM гарантированно и многократно окупится, ведь расчетный срок службы таких батарей — более десяти лет.


Чем отличается расчетный срок службы от реального?


Когда производитель называет определенный временной промежуток, в течение которого может работать батарея, он всегда закладывает в расчеты идеальные для АКБ условия. Это самый разумный подход к определению ориентировочного срока работы аккумулятора. Пользователь знает, какие условия нужны батарее для благополучной работы, понимает, какие из них не сможет обеспечить, и соответственно корректирует свои ожидания. И наоборот: зная, какие условия производитель называет идеальными, пользователь может понять, как продлить службу тягового аккумулятора, который он купил.


Однако не следует ожидать, что ваша АКБ 12 В 65 Ач в любой обстановке проработает столько времени, сколько указывает изготовитель в качестве расчетного срока службы. Все несоблюдения режимов работы, зарядки, обстановки в помещении влияют на срок службы работы батареи — одни больше, другие меньше. Тут многое зависит от специфики батареи конкретного вида. Например, гелевые очень требовательны к процессу зарядки, а модели с жидким электролитом могут погубить глубокий разряд или интенсивные вибрационные нагрузки. Имеют значение и окружающая обстановка, и температурный режим, и соответствие мощности аккумулятора той, которую рекомендует изготовитель техники, в которую этот аккумулятор установлен. Если батарея будет работать на пределе мощности в течение длительного времени, ее износ будет происходить быстрее, чем у батареи с рекомендованными характеристиками, для которой та же нагрузка окажется штатной.


Подобрать и купить тяговую АКБ 12 В 65 Ач с доставкой по Украине


В этом разделе вы можете выбрать тяговую модель для техники, механизмов и устройств, для работы которых требуется тяговая свинцово-кислотная батарея 12 В 65 Ач. Внимательно изучите параметры, указанные в описании, и условия работы, оптимальные для конкретных моделей аккумуляторов.


Если у вас возникли сомнения или если требуется решить любые сопутствующие вопросы, обратитесь за консультацией к нашим представителям. Мы поможем:


  • подобрать модель аккумулятора для любых устройств, механизмов, транспортных средств;
  • проработать с нуля проект по автономному или резервному энергоснабжению систем, узлов, парка техники;
  • сделать верный выбор. На все оборудование распространяется гарантия производителей, а мы предоставляем сервисную и консультационную поддержку в течение всего срока работы купленных у нас АКБ и ИБП.

В лице нашей компании вы можете обрести надежного партнера на многие годы. Мы собрали команду профессионалов и сотрудничаем с надежными поставщиками техники и оборудования, не боимся сложных задач и ответственных решений. Благодаря этому многие клиенты сотрудничают с нами 10–15 лет. На предложенных нами решениях работают крупные объекты не только в Киеве и области, но и в других регионах Украины.


Просто закажите подбор решения для вашей задачи — мы сделаем все остальное.

Оставляйте заявку - с нами выгодно сотрудничать :)