...
Принимаем звонки с 9.00 до 18.00
Пн.-Пт. 9:00 - 20:00
Сб. 11:00 - 17:00
cart icon

Условия возврата и обмена

Товар, заказанный у нас, вы можете вернуть/обменять в течение 14 дней согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.

Условия для возврата / обмена товара:

  • Товар должен быть полностью укомплектован
  • Наличие неповрежденной оригинальной упаковки и ярлыков
  • Сохранность товарного вида – отсутствие следов эксплуатации и дефектов (царапины, трещины, удары и т.д.)

Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывоза (только Киев).

Возврат через Новую почту

  • Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента получения заказа.
  • Для отправки товара необходимо по телефону (044) 333 72 78 получить реквизиты для отправки возврата у консультанта.
  • Покупатель оплачивает пересылку товара.
  • После отправки товара необходимо по телефону (044) 333 72 78 сообщить консультанту номер декларации.
  • После возврата товара при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.

Возврат в Киеве:

  • Возврат в Киеве осуществляется только в пункте самовывоза в течение 14 дней с момента покупки.
  • Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с консультантом по телефону (044) 333 72 78 и оформить заявку на возврат.
  • После возврата товара при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.

Обратите внимание:

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, компания берет на себя расходы за пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
  • Если присланный товар не подлежит возврату, компания вынуждена отправить его обратно за счет покупателя.
  • Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
  • Если товар поврежден или не работает, обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Код:
Все результаты поиска